Сериал LOST    |    В закладки
LOST 6 сезон    |    Обсуждение LOST 6    |    LOST 5 сезон смотреть онлайн Регистрация  |  Вход
LOST (Остаться в живых)
Ричард
Nestor Carbonell

Недавно Вы смотрели



 «

Обсуждение LOST

» 
01 02 03 04 05
Скачать LOST
Описание серий LOST

Актеры LOST на ТВ


3 сентября 2012, 11:20, tashyna
1 апреля 2012, 22:22, KIM
12 января 2012, 18:52, Emilie_Grace
10 января 2012, 20:45, Himitu_Tigra

 Смотрим после LOST

  Крушение (Wrecked)
  Событие (The Event)
  Вспомни что будет (Flashforward)
  Визитеры (V)
  Обмани меня (Lie to Me)
  Доктор хаус (House, M.D.)

10 ноября 2020, 14:20, Гость
21 сентября 2018, 00:40, Himitu_Tigra
20 июня 2016, 05:57, Гость
7 марта 2014, 22:14, Гость

Обсуждение серий

14 августа 2023, 17:55, Гость
20 мая 2021, 21:57, Гость
13 мая 2020, 05:28, Himitu_Tigra
26 июня 2019, 22:05, Гость

Обсуждение героев

23 января 2024, 20:15, Himitu_Tigra_Linus
23 января 2024, 20:14, Himitu_Tigra_Linus
14 января 2024, 17:13, Himitu_Tigra_Linus
22 января 2023, 06:29, Гость
20 апреля 2022, 23:04, Гость
20 апреля 2022, 23:02, Гость
5 октября 2021, 10:36, MoonLight
13 сентября 2021, 23:53, Гость

Купить LOST


Общее обсуждение

9 сентября 2021, 04:20, Himitu_Tigra
30 июня 2021, 20:49, Анна33
30 июня 2021, 20:48, Анна33
30 апреля 2021, 20:45, Гость
10 ноября 2020, 14:20, Гость
15 августа 2020, 22:04, Гость
10 июля 2020, 18:40, Гость
26 сентября 2018, 15:10, Himitu_Tigra

Вопросы лостовчан

 topserialov.ru  /  Lost1.ru  Обсуждение Чат

Обсуждение серий LOST

дхарма что с ней? (17 серия Lost6)

3 сентября 2010, 00:50
Тобиж шести сезонов сериала не хватило, чтобы полностью отткрыть занавес над этой тайной, дать ответ на столь волнующий вопрос, за то за пятнадцать минут длительности какого-то куска (или сколько он там длится), который именуется "Эпилог" - раскрывается практически вся история острова и его загадки.

Интересно, однако, они придумали, Дхарлтоны..америкосы

Обсуждение финала LOST 6 (17 серия Lost6)

1 сентября 2010, 12:12

 

Гость писал(a):

Гость писал(a):


За этим буквально сквозит "Во всем виноват Джек-зараза!Этого из за него меня развели в шестом сезоне!"

Да ну?
Странное прочтение ...Вы о чем-нибудь кроме Джека можете думать?
Параноя наступает!!!

 Вот те да ну да
Нестранней ВашегоВся Ваша "логическая цепь" это объяснение "развода" сценаристов"Вот козылы наваяли,на Джека всё натянули,моих лап задвинули!"Это понятно,обидно конечно и поэтому,чтоб себя потешить и "успокоить"(хотя врядли Вы успокоитесь) "объяснем" себе и всему "миру" почему так а не иначе
Ваши "домыслы" конечно рульней чем другиеа кто сомневается тот пускай подрастет,"пороху понюхает".
"мало Вам показалось",что Квоны и другие рОдители детев своих не взяли,так Вы еще Бена добавили,ведь только в "Джековой АР" он стал тряпкой
Вывод-во всем виноват Джек,со своей навязчивой АР ,вот уж кто больше и думать ни о ком не может,кроме Джека ,так это Вы

Обсуждение финала LOST 6 (17 серия Lost6)

1 сентября 2010, 11:18

Гость писал(a):


За этим буквально сквозит "Во всем виноват Джек-зараза!Этого из за него меня развели в шестом сезоне!"

Да ну?
Странное прочтение ...Вы о чем-нибудь кроме Джека можете думать?
Параноя наступает!!!

Обсуждение финала LOST 6 (17 серия Lost6)

1 сентября 2010, 10:07

 

Гость писал(a):

Himitu_Tigra_Linus писал(a):

Гость, не только Джек в своей голове видел АР, но и Дез. более того, Дезмонд еще при жизни, на Острове, был связан с АР, знал что там происходит и влиял сам на многие события. Двоим не могло привидеться одно и то же. В АР наши герои осознали свои ошибки, очистились от них, встретели тех, кто для них в жизни был наиболее важен и пошли с ними дальше. Для героев АР так же реальна, как и их жизнь до смерти. Умерло их тело, а их Я продолжает идти дальше

Ну с чего вы взяли, что Дез видел то же самое что Джек? Никаких оснований, кроме домыслов для этого не существует! Мог видеть, а мог и нет.
То что он сказал Джеку, что видел как они летели в самолете, еще ничего не доказывает! Чарли он сказал, что видел Клер улетающей с Острова с Ароном на вертолете! В вырезанной сцене (я вообще-то не признаю вырезанных сцен, а то так можно докатиться и до того что Сойер сказал Джеку :" Я тебя люблю , старик!") Дез говорил, что видел "любовь". Это даёт массу версий, но совсем не является подтверждением его видений АР!
В Джековой АР Дез играет роль некого "бога из машины", который чудесным образом разруливает и просветляет персонажей. Джек наслышан о некой особенности и важности Деза, вот его подсознание и вручает эту роль Дезу.
Давайте немного обсудим природу видений Дезмонда? Мы точно знаем, что он видел в трех случаях, и "тупо ведемся" на четвертый...
Два раза Дез видит прошлое (эпизод с телефоном Пенни и визитом Фарадея к бункеру), которого никогда не существовало в жизни Деза! Он что забыл как его "заглючило" и он метался в поисках Пенни? И визит Фарадея забыл? Случись такое один раз, можно поверить в случайность, но два раза это уже система!
В случае с Чарли он видит будущее. И не просто будущее, а смерть Чарли! Считывает последние вспоминания Чарли перед смертью?(это только версия!) Он пытается что-то изменить, но видения меняются и он продолжает видеть смерть Чарли!(это факт)
Теперь моя теория. После того как Деза подвергли испытанию на хитрой установке, его способности и возможности многократно усилились. И он уже смог увидеть не только будущее одного человека, но и многих людей. Именно поэтому он и был так спокоен. Он увидел как погибнет Чарльз Уидмор, Саид, ЛжеЛок и Джек. И решил исполнить все как "предписано", потому что в финале будет "любовь" (Херли вернет его на БЗ к жене и сыну).
(Кстати, мог и увидеть кусочек глюков Джека, но вряд ли они бы ему понравились)
"В АР наши герои осознали свои ошибки, очистились от них, встретели тех, кто для них в жизни был наиболее важен и пошли с ними дальше."
Не герои, а Джек!
От каких ошибок очистилась и осознала Кейт? Сойер? Джульет? Список можно продолжить... Дез, так тот еще больше ошибок наворотил, чем исправил!
Объясните мне, почему Квоны и Дез с Пенни встретили Джека (который вообще-то им был по большому счету глубоко по-фигу) и пошли с ним дальше, а своих детей встречать не захотели?
И почему Бен из стойкого и волевого человека стал полной тряпкой? Он вполне мог вырасти добрым и глубоко порядочным человеком (мораль определяется жизненным опытом и средой), но уж затюканным неудачником - НИКОГДА! ( характер человека формируется в раннем детстве и даже является в чем то врожденным качеством)
P.S. Предупреждаю сразу, на аргументы типа : " Тогда почему в несколькосекундном глюке Джека у невесты Лока было лицо Хелен?" убиваю сразу!!!

  За этим буквально сквозит "Во всем виноват Джек-зараза!Этого из за него меня развели в шестом сезоне!"

Обсуждение финала LOST 6 (17 серия Lost6)

31 августа 2010, 23:16

Himitu_Tigra_Linus писал(a):

Гость, не только Джек в своей голове видел АР, но и Дез. более того, Дезмонд еще при жизни, на Острове, был связан с АР, знал что там происходит и влиял сам на многие события. Двоим не могло привидеться одно и то же. В АР наши герои осознали свои ошибки, очистились от них, встретели тех, кто для них в жизни был наиболее важен и пошли с ними дальше. Для героев АР так же реальна, как и их жизнь до смерти. Умерло их тело, а их Я продолжает идти дальше

Ну с чего вы взяли, что Дез видел то же самое что Джек? Никаких оснований, кроме домыслов для этого не существует! Мог видеть, а мог и нет.
То что он сказал Джеку, что видел как они летели в самолете, еще ничего не доказывает! Чарли он сказал, что видел Клер улетающей с Острова с Ароном на вертолете! В вырезанной сцене (я вообще-то не признаю вырезанных сцен, а то так можно докатиться и до того что Сойер сказал Джеку :" Я тебя люблю , старик!") Дез говорил, что видел "любовь". Это даёт массу версий, но совсем не является подтверждением его видений АР!
В Джековой АР Дез играет роль некого "бога из машины", который чудесным образом разруливает и просветляет персонажей. Джек наслышан о некой особенности и важности Деза, вот его подсознание и вручает эту роль Дезу.
Давайте немного обсудим природу видений Дезмонда? Мы точно знаем, что он видел в трех случаях, и "тупо ведемся" на четвертый...
Два раза Дез видит прошлое (эпизод с телефоном Пенни и визитом Фарадея к бункеру), которого никогда не существовало в жизни Деза! Он что забыл как его "заглючило" и он метался в поисках Пенни? И визит Фарадея забыл? Случись такое один раз, можно поверить в случайность, но два раза это уже система!
В случае с Чарли он видит будущее. И не просто будущее, а смерть Чарли! Считывает последние вспоминания Чарли перед смертью?(это только версия!) Он пытается что-то изменить, но видения меняются и он продолжает видеть смерть Чарли!(это факт)
Теперь моя теория. После того как Деза подвергли испытанию на хитрой установке, его способности и возможности многократно усилились. И он уже смог увидеть не только будущее одного человека, но и многих людей. Именно поэтому он и был так спокоен. Он увидел как погибнет Чарльз Уидмор, Саид, ЛжеЛок и Джек. И решил исполнить все как "предписано", потому что в финале будет "любовь" (Херли вернет его на БЗ к жене и сыну).
(Кстати, мог и увидеть кусочек глюков Джека, но вряд ли они бы ему понравились)
"В АР наши герои осознали свои ошибки, очистились от них, встретели тех, кто для них в жизни был наиболее важен и пошли с ними дальше."
Не герои, а Джек!
От каких ошибок очистилась и осознала Кейт? Сойер? Джульет? Список можно продолжить... Дез, так тот еще больше ошибок наворотил, чем исправил!
Объясните мне, почему Квоны и Дез с Пенни встретили Джека (который вообще-то им был по большому счету глубоко по-фигу) и пошли с ним дальше, а своих детей встречать не захотели?
И почему Бен из стойкого и волевого человека стал полной тряпкой? Он вполне мог вырасти добрым и глубоко порядочным человеком (мораль определяется жизненным опытом и средой), но уж затюканным неудачником - НИКОГДА! ( характер человека формируется в раннем детстве и даже является в чем то врожденным качеством)
P.S. Предупреждаю сразу, на аргументы типа : " Тогда почему в несколькосекундном глюке Джека у невесты Лока было лицо Хелен?" убиваю сразу!!!

Обсуждение финала LOST 6 (17 серия Lost6)

31 августа 2010, 09:52

 

Гость писал(a):

А вообще, на самом деле, у каждого есть своя АР. Вот вы здесь, уверена, за столько времени уже как семья. Это еще одим маленький мир. Вас объединил LOST. Это ваш самолет и ваш остров. И значит, вам суждено было встретиться)))).

У меня есть свой остров, тоже виртуальный. Объединил нас не LOST, а один удивительный человек. И значит, заранее было запланировано где-то , что мы встретимся благодаря ему))) И опять таки благодаря ему, произошла революционная переоцека ценностей в моей голове.

А вы говорите, кино ))) сценаристы в чем-то правы. А по мне, так очень во многом. Действительно, all is real. "Реальность это тоже иллюзия, только очень стойкая" , как говорится)))

Извините, что лезу со свои мимыслями, но LOST реально заставляет моск работать

А серию обещанную 14 минутную, где можно будет искать и когда? Кто-нибудь подскажет?

Спасибо.

 

абсолютно точно подмечено! Лост1 объеденил некоторых пользоваателей, между нами прочная связь. Для нас этот Сайт - Остров, который повлиял на нас, наш характер, взгляды на жизнь, отношение к другим... И нам это дорого. это наш мирок

Обсуждение финала LOST 6 (17 серия Lost6)

31 августа 2010, 09:49

 

Гость писал(a):

Гость писал(a):

Нет, ну послушайте, я просто умею читать и иногда этим пользуюсь. вот я у вас на сайте читаю, что АР это "чистилище" , а это простите, место между адом и раем, так? и потом - комментарии сценаристов: "Наконец, LOST для меня - сериал о вере, загробной жизни и других важных духовных вопросах, которые не затрагивали другие сериалы. ..То есть, сериал показывал события, происходящие в загробном мире. Каждый герой создал свою собственную альтернативную реальность, чистилище с его "родственными душами" из их жизней до тех пор, пока они вместе не смогут идти дальше. Необыкновенно красивый поворот. Даже если вы не религиозны, идея о том, что все мы умрем вместе весьма воодушевляет. "

Вот я только о том, что сериал "показывал". Да и потом, умершие встретились в церкви и Джеку, например, сообщили, что он умер.

Himitu_Tigra, спасибо!

Гость, если там вообще ничего про загробную жизнь нет, возможно, мы разные сериалы смотрели, имхо.

Уж не знаю, разные или нет.
Если вам очень хочется чтоб было про "загробную жизнь", то можно и так. По мне так все можно объяснить и без неё.
Встреча в церкви была только в голове у Джека. Все остальные только статисты.
Мне вот не хочется, чтоб было про загробную жизнь, мне про нее просто не интересно! И все попытки как то рассказать про то, что будет "за чертой" кажутся жалкими и смешными. Ребята, вы помрите сначала!
Мне очень нравился сериал, он рассказывал истории про людей, а не про мертвяков! Про них смотреть, это по-дурацки как-то... Помрем сами все увидим, чего нас сказками то кормить?

 

Гость, не только Джек в своей голове видел АР, но и Дез. более того, Дезмонд еще при жизни, на Острове, был связан с АР, знал что там происходит и влиял сам на многие события. Двоим не могло привидеться одно и то же. В АР наши герои осознали свои ошибки, очистились от них, встретели тех, кто для них в жизни был наиболее важен и пошли с ними дальше. Для героев АР так же реальна, как и их жизнь до смерти. Умерло их тело, а их Я продолжает идти дальше

Обсуждение финала LOST 6 (17 серия Lost6)

29 августа 2010, 22:44

Гость писал(a):

Нет, ну послушайте, я просто умею читать и иногда этим пользуюсь. вот я у вас на сайте читаю, что АР это "чистилище" , а это простите, место между адом и раем, так? и потом - комментарии сценаристов: "Наконец, LOST для меня - сериал о вере, загробной жизни и других важных духовных вопросах, которые не затрагивали другие сериалы. ..То есть, сериал показывал события, происходящие в загробном мире. Каждый герой создал свою собственную альтернативную реальность, чистилище с его "родственными душами" из их жизней до тех пор, пока они вместе не смогут идти дальше. Необыкновенно красивый поворот. Даже если вы не религиозны, идея о том, что все мы умрем вместе весьма воодушевляет. "

Вот я только о том, что сериал "показывал". Да и потом, умершие встретились в церкви и Джеку, например, сообщили, что он умер.

Himitu_Tigra, спасибо!

Гость, если там вообще ничего про загробную жизнь нет, возможно, мы разные сериалы смотрели, имхо.

Уж не знаю, разные или нет.
Если вам очень хочется чтоб было про "загробную жизнь", то можно и так. По мне так все можно объяснить и без неё.
Встреча в церкви была только в голове у Джека. Все остальные только статисты.
Мне вот не хочется, чтоб было про загробную жизнь, мне про нее просто не интересно! И все попытки как то рассказать про то, что будет "за чертой" кажутся жалкими и смешными. Ребята, вы помрите сначала!
Мне очень нравился сериал, он рассказывал истории про людей, а не про мертвяков! Про них смотреть, это по-дурацки как-то... Помрем сами все увидим, чего нас сказками то кормить?

Обсуждение финала LOST 6 (17 серия Lost6)

29 августа 2010, 22:24

Гость писал(a):

Нет, ну послушайте, я просто умею читать и иногда этим пользуюсь. вот я у вас на сайте читаю, что АР это "чистилище" , а это простите, место между адом и раем, так? и потом - комментарии сценаристов: "Наконец, LOST для меня - сериал о вере, загробной жизни и других важных духовных вопросах, которые не затрагивали другие сериалы. ..То есть, сериал показывал события, происходящие в загробном мире. Каждый герой создал свою собственную альтернативную реальность, чистилище с его "родственными душами" из их жизней до тех пор, пока они вместе не смогут идти дальше. Необыкновенно красивый поворот. Даже если вы не религиозны, идея о том, что все мы умрем вместе весьма воодушевляет. "

Вот я только о том, что сериал "показывал". Да и потом, умершие встретились в церкви и Джеку, например, сообщили, что он умер.

Himitu_Tigra, спасибо!

Гость, если там вообще ничего про загробную жизнь нет, возможно, мы разные сериалы смотрели, имхо.

Гость, вы имеете ввиду тему "коменты от сценаристов"? Разве последствии не выяснилось что это фейк?

Обсуждение финала LOST 6 (17 серия Lost6)

29 августа 2010, 22:16

Гость писал(a):

А серию обещанную 14 минутную, где можно будет искать и когда? Кто-нибудь подскажет?

Спасибо.

Смотрите наздоровье!
http://www.ex.ua/view/1951805?r=1988,23775

Обсуждение финала LOST 6 (17 серия Lost6)

29 августа 2010, 21:50

А вообще, на самом деле, у каждого есть своя АР. Вот вы здесь, уверена, за столько времени уже как семья. Это еще одим маленький мир. Вас объединил LOST. Это ваш самолет и ваш остров. И значит, вам суждено было встретиться)))).

У меня есть свой остров, тоже виртуальный. Объединил нас не LOST, а один удивительный человек. И значит, заранее было запланировано где-то , что мы встретимся благодаря ему))) И опять таки благодаря ему, произошла революционная переоцека ценностей в моей голове.

А вы говорите, кино ))) сценаристы в чем-то правы. А по мне, так очень во многом. Действительно, all is real. "Реальность это тоже иллюзия, только очень стойкая" , как говорится)))

Извините, что лезу со свои мимыслями, но LOST реально заставляет моск работать

А серию обещанную 14 минутную, где можно будет искать и когда? Кто-нибудь подскажет?

Спасибо.

Обсуждение финала LOST 6 (17 серия Lost6)

29 августа 2010, 21:25

Нет, ну послушайте, я просто умею читать и иногда этим пользуюсь. вот я у вас на сайте читаю, что АР это "чистилище" , а это простите, место между адом и раем, так? и потом - комментарии сценаристов: "Наконец, LOST для меня - сериал о вере, загробной жизни и других важных духовных вопросах, которые не затрагивали другие сериалы. ..То есть, сериал показывал события, происходящие в загробном мире. Каждый герой создал свою собственную альтернативную реальность, чистилище с его "родственными душами" из их жизней до тех пор, пока они вместе не смогут идти дальше. Необыкновенно красивый поворот. Даже если вы не религиозны, идея о том, что все мы умрем вместе весьма воодушевляет. "

Вот я только о том, что сериал "показывал". Да и потом, умершие встретились в церкви и Джеку, например, сообщили, что он умер.

Himitu_Tigra, спасибо!

Гость, если там вообще ничего про загробную жизнь нет, возможно, мы разные сериалы смотрели, имхо.

Обсуждение финала LOST 6 (17 серия Lost6)

28 августа 2010, 23:04

Гость писал(a):

Обьясните мне пожалуйста, никак не пойму. Если фильм про загробную жизнь. Как нам сценаристы говорят - остров реален. Смолет - чтобы сбить с толку. Т.е. все герои уже умерли, так? Почему многие из потеряшек умирали еще и по ходу сериала? Джин, Сун, Лок, Бун и т.д. ??????

Армагедон мозга у меня уже от этой концовки.

Там вообще ничего нет про загробную жизнь!
Остров, самолет - все на самом деле.
АР - предсмертный бред умирающего Джека.

Обсуждение финала LOST 6 (17 серия Lost6)

28 августа 2010, 22:42

 

Гость писал(a):

Обьясните мне пожалуйста, никак не пойму. Если фильм про загробную жизнь. Как нам сценаристы говорят - остров реален. Смолет - чтобы сбить с толку. Т.е. все герои уже умерли, так? Почему многие из потеряшек умирали еще и по ходу сериала? Джин, Сун, Лок, Бун и т.д. ??????

Армагедон мозга у меня уже от этой концовки.

  события в сериале происходят в реальной жизни, они все реальны,потому и умирают, реален Остров, самолеты, люди, БЗ и все остальное. а вот Альтернативная реальность это и есть их жизнь после смерти 

Обсуждение финала LOST 6 (17 серия Lost6)

28 августа 2010, 21:59

Обьясните мне пожалуйста, никак не пойму. Если фильм про загробную жизнь. Как нам сценаристы говорят - остров реален. Смолет - чтобы сбить с толку. Т.е. все герои уже умерли, так? Почему многие из потеряшек умирали еще и по ходу сериала? Джин, Сун, Лок, Бун и т.д. ??????

Армагедон мозга у меня уже от этой концовки.

Обсуждение финала LOST 6 (17 серия Lost6)

25 августа 2010, 00:47

 

Гость писал(a):

Объясните мне плиз почему все считаются умершими, если они умерли в некой параллельной вселенной, которая возникла после взрыва бомбы в колодце, а "в реале" как-то незаконченно вышло..

 

они умерли в реальности. То что происходило на Острове дальше - это реальность. Альт - это та реальность, где самолет не упал и там никто не умирал, там уже все после смерти... В реале все законченно: Бен с Херли остались на Острове. Кейт, Майлз, Клэр, Ричард, Сойер и Лапидус - улетели на Аджире. Джек, Аантиджей и многие другие погибли...

Обсуждение финала LOST 6 (17 серия Lost6)

24 августа 2010, 13:25

Так в сценарии было написано. А искать логику у сценаристов Lost дело неблагодарное.

Обсуждение финала LOST 6 (17 серия Lost6)

24 августа 2010, 01:34
Объясните мне плиз почему все считаются умершими, если они умерли в некой параллельной вселенной, которая возникла после взрыва бомбы в колодце, а "в реале" как-то незаконченно вышло..

Комменты от сценаристов по поводу финала (17 серия Lost6)

18 августа 2010, 11:59
Гость писал(a):

Конец г**но полное и бред... как и весь сериал как оказалось... зря время убил...

Че ты гонишь?!
Не весь сериал то, что ты сказал вначале..

Концовка да, подкачала: накрутили, намудрили, ничего так толком и не объяснили.
Но не все сезоны Лоста такие:1-й,2-й,4-й и 5-й сезоны интересные, с захватывающим сюжетом и интригой! Что ж ты хочешь? Я, например, слышал, что сценарий 6-го сезона по несколько раз изменяли, даже во время самих съемок. Возможно, изначально картина серии выглядела более интересной, но Дарлтонам показалось, что мало спецэфектов и своими добавками только все портили.

Может ты убил 6 лет на сериал, а я провел эти годы с приятностью, ибо рад, что не пропустил мимо из виду этот чудеснейший сериал!

Комменты от сценаристов по поводу финала (17 серия Lost6)

18 августа 2010, 01:41

Блииин,этот сериал сорвал мне башню,но жутко обидно стало шо все те герои с которыми мы делили переживания,и все такое прочее умерли,аж мурашки по коже у меня как задумаюсь скока лет мы всё это смотрели и все это закончилось именно так,не хватило лишь такого финала шоб БУ-БУМ прям было,но неважно,концовка есть концовка и какой бы она ни ыбла фаны по любому будут ворчать,концовка самая сложна часть любой истории,но LOST это реальный,нет не так скорее НЕ реальный снос башки,создателям низкий поклон,вечный респект,вы создали не просто очередной сериал за которым можно время время вечерком у телевизора,это просто шедевр,это 8 симфония бетховена,это..это...даже не знаю какими словами его описать ещё







Темы серий

31 января 2020, 22:36
21 марта 2018, 22:29
23 сентября 2016, 08:41
7 сентября 2016, 23:15
11 июня 2014, 20:56




Online

9 потерянных




Отзывы к видео

20 января 2013, 15:49
30 декабря 2011, 13:43
12 марта 2011, 13:08


Галерея LOST