Сериал LOST    |    В закладки
LOST 6 сезон    |    Обсуждение LOST 6    |    LOST 5 сезон смотреть онлайн Регистрация  |  Вход
LOST (Остаться в живых)

Недавно Вы смотрели



 «

Обсуждение LOST

» 
01 02 03 04 05 06
Скачать LOST
Описание серий LOST

Актеры LOST на ТВ


3 сентября 2012, 11:20, tashyna
1 апреля 2012, 22:22, KIM
12 января 2012, 18:52, Emilie_Grace
10 января 2012, 20:45, Himitu_Tigra

 Смотрим после LOST

  Крушение (Wrecked)
  Событие (The Event)
  Вспомни что будет (Flashforward)
  Визитеры (V)
  Обмани меня (Lie to Me)
  Доктор хаус (House, M.D.)

10 ноября 2020, 14:20, Гость
21 сентября 2018, 00:40, Himitu_Tigra
20 июня 2016, 05:57, Гость
7 марта 2014, 22:14, Гость

Обсуждение серий

14 августа 2023, 17:55, Гость
20 мая 2021, 21:57, Гость
13 мая 2020, 05:28, Himitu_Tigra
26 июня 2019, 22:05, Гость

Обсуждение героев

23 января 2024, 20:15, Himitu_Tigra_Linus
23 января 2024, 20:14, Himitu_Tigra_Linus
14 января 2024, 17:13, Himitu_Tigra_Linus
22 января 2023, 06:29, Гость
20 апреля 2022, 23:04, Гость
20 апреля 2022, 23:02, Гость
5 октября 2021, 10:36, MoonLight
13 сентября 2021, 23:53, Гость

Купить LOST


Общее обсуждение

9 сентября 2021, 04:20, Himitu_Tigra
30 июня 2021, 20:49, Анна33
30 июня 2021, 20:48, Анна33
30 апреля 2021, 20:45, Гость
10 ноября 2020, 14:20, Гость
15 августа 2020, 22:04, Гость
10 июля 2020, 18:40, Гость
26 сентября 2018, 15:10, Himitu_Tigra

Вопросы лостовчан

 topserialov.ru  /  Lost1.ru  Обсуждение Чат

Обсуждение серий LOST

Комменты от сценаристов по поводу финала (17 серия Lost6)

29 июня 2010, 19:36
Очень даже важно, кто выдал нагора это экзальтированное творение. Сомнительно, чтобы сценрист Lost накропал такой чепухи.

Первые два сезона, которые сочиняли Джей Джей Абрамс, Роберто Орси и Алекс Курцман - великолепны. Они заложили массу захватвающих загадок, на которые они собирались ответить в последнем четёртом сезоне.
Но боссы ABC увеличили продолжительность сериала на два сезона, с чем отцы основатели LOST не согласились и ушли, и на их место пришле те, кто пришли. Мозгов у них хватило только на Санту-Барбару в островном анутраже да на несколько пресных отгадок вроде того, что голоса острова - мёртвые души. На оставшиеся загадки тупо забили.

Теперь эти Абрамс, Орси и Курцман пишут Fringe, который в загадках своих перекликается с LOST, что естессно не удивительно - отцы те же. Они же, кстати, сценаристы прошлогоднего фильма "Звёздный путь".

Так во Fringe, видимо обжегшись на LOST, ответы на загадки дают по ходу сериала и стараются с ними не затягивать. Видимо, чтобы оградить от любой возможности привнести в замечательный фантастический сериал тему "чистилища" или ещё какую нуднятину.

По поводу автора опуса. Только что заглянул ещё раз на источник на английском, и вот что там нашёл:

Update: 26th May I've spoken to ABC and they have confirmed that this person did use to work for ABC as an Intern but were released 3 years ago.

Перевод:
Обновление от 26 мая. Я говорил с ABC, и они подтвердили, что этот человек действительно проходил испытательный срок в ABC, но был уволен 3 года назад.

"Для меня финал сериала значил многое. Не только потому, что я над ним работал."
Корона чувачку не жмёт.

Учёный Кот Василий

Обсуждение финала LOST 6 (17 серия Lost6)

29 июня 2010, 16:58

 

Asha писал(a):

нет, они не встретят самих себя.

сценаристы показывали нам 2 временные линии:

в обычной Оушеаник упал на остров, потом герои попали в прошлое, затем вернулись обратно, Джек победил ЛжеЛока, погиб, а остальные улетели на "Аджире" на БЗ...

в АР рейс 815 не падал, герои на остров не попадали...

эти две линии не пересекаются. Все строго как в "Ералаше", где мальчик чертил две параллельные прямые в классе на доске, потом на полу, а потом на стене и потолке...

в АР перед смертью (перед тем, как попасть в храм, а Джек - в храме) герои вспомнили свою жизнь в обычной временной линии...но сами линии не пересекаются, поэтому герои сами себя встретить не могли...

единственное, где они могли себя встретить - во время прыжков во времени на острове (когда Сойер видел роды Клэр, теоретически мог пойти себя поискать, если бы успел, или Лок мог найти себя сидящего у бункера)...но они опять же "прыгали" в одной временной ветке....улетев на "Аджире," они не прыгнули в прошлое, поэтому шансов встретить самих себя, насколько я понимаю, у них нет.

 Согласна на все 100%. 

Сами себя не могли они встретить. Это невозможно было ни практически, ни теорически.

Комменты от сценаристов по поводу финала (17 серия Lost6)

29 июня 2010, 13:54
не важно кто написал этот "комментарий от сценаристов"Ю сценарист или уборщик заходивший в комнату где общались сценаристы.
Фильм в самом деле замечательный. И все сделано просто здорово.
Не нравится сделайте лучше на эту тему. Или смотрите сериалы на НТВ. и других каналах. Там вы получите больше вдохновения.

Обсуждение финала LOST 6 (17 серия Lost6)

28 июня 2010, 19:51

MasterSan писал(a):

Himitu_Tigra_Linus писал(a):

Гость писал(a):

А что это был за самолет который видел Джек на острове перед смертью???

Это благополучно улетающая Аджира с Сойкой, Ричем, Майлзом, Кейт, Лапидусом и Клэр

Они полетели на большую землю? тоесть получается они могут встретить сами себя там....ведь они предотвратили падение самолета не в альтернативной реальности

нет, они не встретят самих себя.

сценаристы показывали нам 2 временные линии:

в обычной Оушеаник упал на остров, потом герои попали в прошлое, затем вернулись обратно, Джек победил ЛжеЛока, погиб, а остальные улетели на "Аджире" на БЗ...

в АР рейс 815 не падал, герои на остров не попадали...

эти две линии не пересекаются. Все строго как в "Ералаше", где мальчик чертил две параллельные прямые в классе на доске, потом на полу, а потом на стене и потолке...

в АР перед смертью (перед тем, как попасть в храм, а Джек - в храме) герои вспомнили свою жизнь в обычной временной линии...но сами линии не пересекаются, поэтому герои сами себя встретить не могли...

единственное, где они могли себя встретить - во время прыжков во времени на острове (когда Сойер видел роды Клэр, теоретически мог пойти себя поискать, если бы успел, или Лок мог найти себя сидящего у бункера)...но они опять же "прыгали" в одной временной ветке....улетев на "Аджире," они не прыгнули в прошлое, поэтому шансов встретить самих себя, насколько я понимаю, у них нет.

Они предотвратили падение самолета? (17 серия Lost6)

28 июня 2010, 19:19
Нет, конечно!
Самолет упал. Это было уже ясно с первой серии 6 сезона, когда они оказались у разрушенного ими же самими бункера.
Получается, что Элоиз отправила их туда специально, чтоб все было так как она "помнила". Во времена ее лидерства на Острове появились какие-то люди, она убила своего сына и помогла этим странным людям с бомбой. Они взорвали бомбу, куда-то исчезли, но это привело к тому что "Лебедь" был постоен и снабжен кнопкой, которую надо было нажимать. Дез не нажал её вовремя и сбил самолет.
По иронии судьбы Джек, пытаясь изменить прошлое и предотвратить падение ОШЕАНИКА, фактически и стал первой причиной его падения.

Обсуждение финала LOST 6 (17 серия Lost6)

28 июня 2010, 10:25

Himitu_Tigra_Linus писал(a):

Гость писал(a):

А что это был за самолет который видел Джек на острове перед смертью???

Это благополучно улетающая Аджира с Сойкой, Ричем, Майлзом, Кейт, Лапидусом и Клэр

Они полетели на большую землю? тоесть получается они могут встретить сами себя там....ведь они предотвратили падение самолета не в альтернативной реальности

Обсуждение финала LOST 6 (17 серия Lost6)

27 июня 2010, 21:56
Причем некачественная травка Вообще не в ту степь понесло)

Обсуждение финала LOST 6 (17 серия Lost6)

25 июня 2010, 14:55
У вас Василий "травка" позабористей чем у Дарлтонов!

Обсуждение финала LOST 6 (17 серия Lost6)

25 июня 2010, 12:58
Элементарно, Ватсон!

В финале неприкаянные души получают место вечного упокоения в виде вечной жизни на банальном острове мёртвых.

Это очевидным образом следует из вида статуи египетского бога или богини с двумя анкхами в руках. Один анкх в руках бога - символ вечной жизни. Два анкха - две жизни. Дезмонд по жизни мог переключаться между двумя своими жизнями. Остальные уяснили это только в финале. Цепочку этому положил Чарли в туалете самолёта, когда его спас Джек.

Дверь церкви в финале напрямую открывает проход на дхармовскую станцию "Дверь" (та, за которой скала). За ней две жизни каждого персонажа сливаются в одну, как два ручья сливаются в один в пещере с ядерным реактором. (Малограмотные стражи-островитяне называли его "источник света").


Как видно, такими простенькими чудесами в наше время всеобщего господства Науки никого особенно не пронять.


Учёный Кот Василий

Комменты от сценаристов по поводу финала (17 серия Lost6)

24 июня 2010, 16:56

 

Гость писал(a):

мы ругаем то,чего не понимаем))) видимо Вы далеко ушли в развитии, если перестали понимать мистику. Однажды, паломники посетили гору Афон, и когда покидали её, на берегу увидели молящихся монахов. корабль отправился, и один паломник говорит другому- ЭТИ МОНАХИ ДАЖЕ МОЛИТСЯ ТОЛКОМ НЕ УМЕЮТ! через некоторое время они услышали крики, и обернувшись увидели как те монахи бегут за кораблём по воде и кричат, ДОБРЫЕ ЛЮДИ! НАУЧИТЕ НАС МОЛИТЬСЯ!

 Неужто научили ДОБРЫЕ ЛЮДИ молиться ПРАВИЛЬНО???

Комменты от сценаристов по поводу финала (17 серия Lost6)

24 июня 2010, 10:32

Гость писал(a):

я Скажу так, Мне сериал очень нравилось, НО я не понел, там было 100 загадок, на которых не ответили, я скажу так, я прочитал каминтарию про фильм, но и там небыло ответов... например такой вапрос, почему хотели убить нерожденного дитя? или ток откудо те цыфры у харли? и вааапше откудо они? и причем цыфры на острове были написоны? ето как? смотрел фильм, забыл то что было 5 лет назад можно и не ответить? Прастите но фильм Гавно! я оч люблю фильмы, кому понравился фильм, ето значит они врут себе, еше раз говорю Фильм ГАВНО!!!

мы ругаем то, чего не понимаем))) видимо Вы далеко ушли в развитии, если перестали понимать мистику. Однажды, паломники посетили гору Афон, и когда покидали её, на берегу увидели молящихся монахов. корабль отправился, и один паломник говорит другому- ЭТИ МОНАХИ ДАЖЕ МОЛИТСЯ ТОЛКОМ НЕ УМЕЮТ! через некоторое время они услышали крики, и обернувшись увидели как те монахи бегут за кораблём по воде и кричат, ДОБРЫЕ ЛЮДИ! НАУЧИТЕ НАС МОЛИТЬСЯ!

Комменты от сценаристов по поводу финала (17 серия Lost6)

23 июня 2010, 19:04
Ты Котяра давай патентуй уже ник

Комменты от сценаристов по поводу финала (17 серия Lost6)

23 июня 2010, 17:04
Это не сценарист писал, а кто-то из уборщиков или технического персонала. Если с сайта Lost-ABC перейти на ссылку источника, то там говорится, что этот АНОНИМ иногда попадал в комнату со сценаристами и слушал, что там говорят.

В сценаристы Анонима возвели переводчики. Они на Lost-ABC обожают вольно переводить интервью, переиначивая, а то и извращая слова.

Учёный Кот Василий

Комменты от сценаристов по поводу финала (17 серия Lost6)

23 июня 2010, 02:26
я Скажу так, Мне сериал очень нравилось, НО я не понел, там было 100 загадок, на которых не ответили, я скажу так, я прочитал каминтарию про фильм, но и там небыло ответов... например такой вапрос, почему хотели убить нерожденного дитя? или ток откудо те цыфры у харли? и вааапше откудо они? и причем цыфры на острове были написоны? ето как? смотрел фильм, забыл то что было 5 лет назад можно и не ответить? Прастите но фильм Гавно! я оч люблю фильмы, кому понравился фильм, ето значит они врут себе, еше раз говорю Фильм ГАВНО!!!

Комменты от сценаристов по поводу финала (17 серия Lost6)

19 июня 2010, 03:05
http://www.tvsubtitles.net/tvshow-3-6.html - здесь субтитры к 6-му сезону

Обсуждение финала LOST 6 (17 серия Lost6)

18 июня 2010, 21:31

 

Гость писал(a):

А что это был за самолет который видел Джек на острове перед смертью???

 

Это благополучно улетающая Аджира с Сойкой, Ричем, Майлзом, Кейт, Лапидусом и Клэр

Обсуждение финала LOST 6 (17 серия Lost6)

18 июня 2010, 20:26

О.Ооо про остров под водой и забыла то сопсем.

это что получается, раз они все умерли там в самолете то и остров для них загранью остался, типа зазеркалья

Обсуждение финала LOST 6 (17 серия Lost6)

18 июня 2010, 17:55

Гость писал(a):

По-моему закончилось все вполне понятно...Остров и все связанное с ним было реальным...ВСЕ, но в конечном итоге они все там погибают. А мир где они встречаются, словно самолет не падал - это как бы чистилище, в котором они должны друг друга найти и пойти дальше. На острове они были из-за Джейкоба, который должен был убить черный дым, поэтому по той же причине там была и Дарма и др. Финал очень затронул и поразил!! Это шедевр!

Дело не в самолете, в 1ой серии 6го сезона показывали остров под водой то есть которого можно сказать не было. Самолет все осталось просто вот эта потусторонняя жизнь без острова и все!

Обсуждение финала LOST 6 (17 серия Lost6)

18 июня 2010, 17:48

Гость писал(a):
Viktoriya_Ostin писал(a):

чего то другого.Итог...Сериал LOST - супер.Финал _ не устраивает.......имхооооо.......

меня тоже!!! Давайте придумаем по-другому, ну хоть для себя, а то такое разочарвание, 5 лет смотрели! и, понимаешь, полетели, полетели! ДОЛОЙ ФИНАЛ!

Не 5 лет а даже 6.

Обсуждение финала LOST 6 (17 серия Lost6)

18 июня 2010, 17:46
А что это был за самолет который видел Джек на острове перед смертью???






Темы серий

31 января 2020, 22:36
21 марта 2018, 22:29
23 сентября 2016, 08:41
7 сентября 2016, 23:15
11 июня 2014, 20:56




Online

10 потерянных




Отзывы к видео

20 января 2013, 15:49
30 декабря 2011, 13:43
12 марта 2011, 13:08


Галерея LOST